Поздняя зима , лесопарковая зона и мостик , пейзаж в стиле Томаса Кинкейда.Мостик светлокоричневого цвета из бревен , серое небо с отсветами солнечных лучей, сырые деревья с голыми черными ветками тянущимися в небо , к маленьким лучикам солнца.Только я нахожусь внутри пейзажа и ощущаю прохладу, свежесть ( спала с открытым окном).Со мной бежит песочная собачка и высокая стройная темноволосая девушка.Одеты мы в коричневое и бордо что подчеркивает краски данного пейзажа.Перехожу через мостик внизу прозрачный стылый ручей .Вижу водосток приделанный к мосту .Зачем то кидаю в водосток собачку и боюсь что она упадет в воду, но собачка застряла в водостоке , надо вытащить ее и для этого нужно окунуться в стылый ручей.С разбега прыгаю вниз , я в воде и вижу собачку в трубе .Беру на руки , грею , собачка сильнее прижимается и выскользает всякий раз когда хочет прижать голову ко мне и забиться плотнее под руки..Стоим с девушкой я предлагаю пойти в художественную школу и есть у меня знакомый который возьмет ее учиться.Девушка согласилась и твердым шагом идет в художественную школу .Старинное здание грязножелтого цвета с острыми крышами и кованным забором и калиткой.Вошли , вижу целый зоопарк возле кабинета где обычно находится консьерж, пускаю туда свою собачку там есть еще другие песочные но домашние и ухоженные с кудрявой шерсткой.Собачку пристроила теперь с девушкой надо решить вопрос.
Девушка показывает мне свой рисунок я смотрю слишком много светлозеленого цвета и какие то красные цветочки внутри.Критикую такой минимализм.В моих руках оказывается пейзажик нарисованный на переплете книги. Он наполнен разными оттенками зеленого- светлая зелень, бирюза , морская волна, а так же оттенками теплых тонов , охра , коричневый светлокоричневый.Проходящий мимо художник увидев пейзаж в моей руке хочет взять меня в художественную школу .Но я вместо себя предлагаю взять на обучение мою спутницу высокую темноволосую девушку лет 20.Но учитель отказывает ей , он хотел взять именно меня.Девушка разочарованна .